ФАС России запретила 4-секундный рекламный телеролик средства от аллергии, который давал слишком мало времени покупателю для того, чтобы прочесть всю необходимую информацию о лекарстве, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства

Согласно данным ФАС, компания ООО «Биттнер Фарма» распространяла весной и летом этого года в эфире телеканалов СТС, НТВ, ТНТ два рекламных ролика лекарственного препарата от аллергии «Превалин». В обоих роликах использовался слоган: «Аллергия. «Превалин» — единственный для беременных и кормящих». При этом в сносках с слогану было указано: «*среди продукции компании Омега Биттнер (Omega Bittner)».

Продолжительность рекламных роликов составляла не более четырех секунд. Видеоряд, содержащий утверждение об исключительности «Превалина» и сноски, демонстрировался в течение всего лишь в течение трех секунд. По мнению антимонопольного ведомства, такая форма подачи утверждений указывала на преимущества препарата в сравнении с другими и давала основание потребителям (беременным и кормящим женщинам) полагать, что лекарство является единственно допустимым для применения от аллергии.

Поэтому несмотря на то что пояснения к рекламному утверждению, формально присутствовали, Комиссия ФАС признала рекламу препарата недостоверной.  По факту нарушения рекламодателю и рекламораспространителю компании «Биттнер Фарма» выдано предписание об устранении нарушения.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *