ФАС России оштрафовала владельцев телеканала «Перец» (бывш. ДТВ) за трансляцию двух телемагазинов, время которой в три раза превышало продолжительность, установленную для рекламы, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства

Ранее Комиссия ФАС признала ЗАО «ТВ Дарьял» нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции рекламных телемагазинов. По данным антимонопольного ведомства, на телеканале «Перец», принадлежащем компании, продолжительность двух рекламных передач – телемагазинов «Полезное утро» и «Удачное утро» — составляла по 30 минут эфирного времени на час вещания.

Однако, согласно законодательству, телевизионная реклама, в том числе и телемагазины, не может занимать более 15% времени вещания в течение часа, что составляет 9 минут в час.

За превышение времени трансляции телерекламы ФАС в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП назначила компании штраф в 200 тыс. рублей.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *