ФАС России потребовала от телеканала «Перец» (бывш. ДТВ) сократить время трансляции двух телемагазинов, которое значительно превышает продолжительность, установленную для рекламы

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, законодательством о рекламе предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа). В частности, это касается и такой рекламы, как телемагазины.

Однако на телеканале «Перец» (ЗАО «ТВ Дарьял») в нарушение этих требований транслируются две рекламные передачи – телемагазины «Полезное утро» и «Удачное утро», продолжительность которых составляет 30 минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.

Комиссия ФАС признала «Перец» нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции рекламных телемагазинов. Телеканалу предписано прекратить нарушения.

Также в отношении рекламораспространителя готовится возбуждение дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *