По данным Мурманского УФАС, летом 2013 года напротив универмага «Волна», где находится магазин «М.видео», был размещен рекламный баннер с рекламой сети «КомпьютерМАГ». В рекламе указывалось, что товары в «КомпьютерМАГе» можно купить в два, а то и четыре раза дешевле чем в «М.видео». Так, изображенная на билборде девушка-продавец «М.видео» говорила: «Не покупай один по цене двух!», а улыбчивый продавец из магазина «КомпьютерМаг» добавлял: «Купи два по цене одного!»
Как отмечает УФАС, две сети магазинов являются конкурентами и осуществляют розничную торговлю аналогичными товарами в Мурманске. По мнению антимонопольного органа, реклама «КомпьютерМАГа» содержит некорректное сравнение в свою пользу, что формировало у граждан отрицательное мнение о магазине «М.видео» и повышало имидж его конкурента.
В результате рекламораспространитель ООО «Гипер» (владелец «КомпьютерМАГ») был признан нарушившим рекламное законодательство. По данному факту Мурманское УФАС назначило компании административный штраф в размере 100 тыс. рублей.
Похожие новости
- ФАС России оштрафовала владельцев телеканала «Перец» (бывш. ДТВ) за трансляцию двух телемагазинов, время которой в три раза превышало продолжительность, установленную для рекламы, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства
- ФАС России потребовала от телеканала «Перец» (бывш. ДТВ) сократить время трансляции двух телемагазинов, которое значительно превышает продолжительность, установленную для рекламы
- Управление ФАС России по Нижегородской области признало банк «ВТБ 24» нарушившим закон о рекламе в уличном баннере, где условия вклада, в отличие от процентной ставки, были указаны мелким, трудночитаемым шрифтом, сообщает пресс-служба УФАС
- Московское управление ФАС оштрафовало социальную сеть «ВКонтакте» за публикацию на своем сайте рекламы, на которой отсутствовали обязательные возрастные маркеры, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Санкт-Петербургское управление ФАС России признало незаконными договоры, заключаемые торговой сетью «Перекресток» с поставщиками, которым в результате приходилось оплачивать маркетинговые и рекламные услуги, сообщает пресс-служба антимонопольного органа