Ранее Комиссия ФАС признала ЗАО «ТВ Дарьял» нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции рекламных телемагазинов. По данным антимонопольного ведомства, на телеканале «Перец», принадлежащем компании, продолжительность двух рекламных передач – телемагазинов «Полезное утро» и «Удачное утро» — составляла по 30 минут эфирного времени на час вещания.
Однако, согласно законодательству, телевизионная реклама, в том числе и телемагазины, не может занимать более 15% времени вещания в течение часа, что составляет 9 минут в час.
За превышение времени трансляции телерекламы ФАС в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП назначила компании штраф в 200 тыс. рублей.
Похожие новости
- ФАС России потребовала от телеканала «Перец» (бывш. ДТВ) сократить время трансляции двух телемагазинов, которое значительно превышает продолжительность, установленную для рекламы
- Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на «Банк Москвы» из-за буклетов, рекламирующих его акцию «Кредитка рулит!», которые не содержали предусмотренной законодательством информации, сообщает пресс-служба ФАС
- Напомним, иск миллиардера поступил в АС Красноярского края в мае 2013 года. Как указал Дерипаска, в октябре 2011 года на сайте «Независимого информационного агентства» была опубликована статья под названием «Олег Дерипаска отказывается платить налоги не только в России, но и в Гвинее» (в действительности 8-строчная заметка со ссылкой на публикацию «Коммерсанта»). Истец счел, что в этой публикации приведены не соответствующие действительности сведения, порочащие его деловую репутацию, а именно: утверждения, содержащиеся в заголовке и во фразе «Однако РУСАЛ не привык платить налоги и работать без преференций». Предприниматель просил суд признать эти фрагменты публикации не соответствующими действительности, порочащими его деловую репутацию, и обязать ответчиков удалить их с сайта. 30 октября 2013 года АС Красноярского края в удовлетворении иска бизнесмену отказал (дело № А33-8702/2013). Не согласившись с решением суда, Дерипаска обжаловал его в апелляционной инстанции. Рассмотрев дело, апелляция частично согласилась с требованиями истца, признала указанную информацию не соответствующей действительности и обязала администратора сайта и учредителя ООО «Независимое информационное агентство» Виктора Исаева разместить опровержение. При этом осталось в силе решение суда первой инстанции об отказе в удалении оспоренной информации с сайта агентства.
- Санкт-Петербургское управление ФАС России признало незаконными договоры, заключаемые торговой сетью «Перекресток» с поставщиками, которым в результате приходилось оплачивать маркетинговые и рекламные услуги, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Московское областное управление ФАС России наложило сразу три штрафа на оператора сотовой связи «Мегафон» за СМС-сообщения с рекламой его услуг, рассылаемые без согласия абонента, сообщает пресс-служба антимонопольного органа