Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, законодательством о рекламе предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа). В частности, это касается и такой рекламы, как телемагазины.
Однако на телеканале «Перец» (ЗАО «ТВ Дарьял») в нарушение этих требований транслируются две рекламные передачи – телемагазины «Полезное утро» и «Удачное утро», продолжительность которых составляет 30 минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.
Комиссия ФАС признала «Перец» нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции рекламных телемагазинов. Телеканалу предписано прекратить нарушения.
Также в отношении рекламораспространителя готовится возбуждение дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.
Похожие новости
- ФАС России оштрафовала владельцев телеканала «Перец» (бывш. ДТВ) за трансляцию двух телемагазинов, время которой в три раза превышало продолжительность, установленную для рекламы, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства
- Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на «Банк Москвы» из-за буклетов, рекламирующих его акцию «Кредитка рулит!», которые не содержали предусмотренной законодательством информации, сообщает пресс-служба ФАС
- Напомним, иск миллиардера поступил в АС Красноярского края в мае 2013 года. Как указал Дерипаска, в октябре 2011 года на сайте «Независимого информационного агентства» была опубликована статья под названием «Олег Дерипаска отказывается платить налоги не только в России, но и в Гвинее» (в действительности 8-строчная заметка со ссылкой на публикацию «Коммерсанта»). Истец счел, что в этой публикации приведены не соответствующие действительности сведения, порочащие его деловую репутацию, а именно: утверждения, содержащиеся в заголовке и во фразе «Однако РУСАЛ не привык платить налоги и работать без преференций». Предприниматель просил суд признать эти фрагменты публикации не соответствующими действительности, порочащими его деловую репутацию, и обязать ответчиков удалить их с сайта. 30 октября 2013 года АС Красноярского края в удовлетворении иска бизнесмену отказал (дело № А33-8702/2013). Не согласившись с решением суда, Дерипаска обжаловал его в апелляционной инстанции. Рассмотрев дело, апелляция частично согласилась с требованиями истца, признала указанную информацию не соответствующей действительности и обязала администратора сайта и учредителя ООО «Независимое информационное агентство» Виктора Исаева разместить опровержение. При этом осталось в силе решение суда первой инстанции об отказе в удалении оспоренной информации с сайта агентства.
- Московское управление ФАС оштрафовало социальную сеть «ВКонтакте» за публикацию на своем сайте рекламы, на которой отсутствовали обязательные возрастные маркеры, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Санкт-Петербургское управление ФАС России признало незаконными договоры, заключаемые торговой сетью «Перекресток» с поставщиками, которым в результате приходилось оплачивать маркетинговые и рекламные услуги, сообщает пресс-служба антимонопольного органа