Управление ФАС по Москве признало ненадлежащей рекламу мультиварок с утверждением, что они являются лучшими, хотя при этом не указывался критерий, по которому производится сравнение с аналогичными товарами, сообщает пресс-служба антимонопольного органа

Комиссия УФАС признала ООО «Техно-Поиск+» нарушившим законодательство Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей утверждение «Redmond. Мультиварки № 1 в России!».

Специалистами управления установлено, что данная реклама содержит некорректное (неполное) сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте аналогичными товарами иных производителей, поскольку в рекламе отсутствует критерий, по которому проводилось данное сравнение. Это влечет искажение представления о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства, отмечает УФАС.

Кроме того, в связи с употреблением в рекламе утверждения «№1» без указания конкретного критерия, по которому производится сравнение с аналогичными товарами иных производителей, данная реклама также признана недостоверной, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.

В отношении рекламодателя — ООО «Техно-Поиск+», нарушившего п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *