Комиссия УФАС признала ООО «Техно-Поиск+» нарушившим законодательство Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей утверждение «Redmond. Мультиварки № 1 в России!».
Специалистами управления установлено, что данная реклама содержит некорректное (неполное) сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте аналогичными товарами иных производителей, поскольку в рекламе отсутствует критерий, по которому проводилось данное сравнение. Это влечет искажение представления о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства, отмечает УФАС.
Кроме того, в связи с употреблением в рекламе утверждения «№1» без указания конкретного критерия, по которому производится сравнение с аналогичными товарами иных производителей, данная реклама также признана недостоверной, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.
В отношении рекламодателя — ООО «Техно-Поиск+», нарушившего п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», будет возбуждено дело об административном правонарушении.