Ранее УФАС по Ставропольскому краю возбудило дело в отношении ОАО «Россельхозбанк». В рекламе банка привлекательные для потребителя условия по вкладам были указаны крупным шрифтом, а остальная информация об услуге мелким нечитаемым шрифтом.
В частности, невозможно было прочитать, что сумма вклада может должна быть от 3000 рублей, а срок по договору вклада — 91 день. Кроме того, указанную процентную ставку по вкладу потребитель мог получить лишь после четвертой пролонгации договора. По мнению антимонопольного органа, такая информация является существенной для потребителя и незнание ее вводит его в заблуждение.
Рассмотрев дело, Комиссия Ставропольского УФАС признала «Россельхозбанк» нарушившим ФЗ «О рекламе». Банк был привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 101 тыс. рублей.
«Россельхозбанк» дважды оспорил постановление антимонопольного органа о наложении штрафа в судебном порядке (дело № А63-8712/2013). 16-й ААС признал постановление о наложении штрафа законным и обоснованным.
Похожие новости
- Московское управление ФАС оштрафовало социальную сеть «ВКонтакте» за публикацию на своем сайте рекламы, на которой отсутствовали обязательные возрастные маркеры, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Московское областное управление ФАС России наложило сразу три штрафа на оператора сотовой связи «Мегафон» за СМС-сообщения с рекламой его услуг, рассылаемые без согласия абонента, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Санкт-Петербургское управление ФАС России признало незаконными договоры, заключаемые торговой сетью «Перекресток» с поставщиками, которым в результате приходилось оплачивать маркетинговые и рекламные услуги, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Пермское управление ФАС оштрафовало индивидуального предпринимателя за использование изображения Президента РФ Владимира Путина в рекламе фильтров для воды, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Саратовское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу мужского клуба, которая трактовалась жителями как предложение интимных услуг, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
Deep thinking — adds a new dieiosmnn to it all.