Саратовское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу мужского клуба, которая трактовалась жителями как предложение интимных услуг, сообщает пресс-служба антимонопольного органа

Ранее в адрес УФАС поступило несколько обращений от граждан, которые просили обратить внимание на недопустимую, на их взгляд, рекламу мужского клуба «The Cherry Club» в Саратове. На билбордах, которые размещены более чем на двух десятках щитов в городе, изображены девушки, название заведения, адрес, телефон и надпись: «Финал гарантирован».

Члены экспертного совета УФАС по применению законодательства о рекламе обсудили рекламный баннер заведения и сошлись во мнении, что в нем имеется неприличный подтекст. Для того, чтобы выяснить, как реклама воспринимается гражданами, они провели опрос среди студенческого и преподавательского сообщества международного факультета прикладных информационных технологий Саратовского государственного технического университета имени Гагарина. 100 % опрошенных мужчин возраста от 18 до 60 лет высказались за однозначную трактовку интимных услуг, предлагаемых стриптиз-клубом.

Директор мужского клуба, который присутствовал на заседании, заявил, что готов снять сомнительную рекламу. Однако экспертный совет рекомендовал Саратовскому УФАС возбудить административное производство в отношении распространителя постеров ООО «Здоровье» за нарушение законодательства о рекламе.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *