Реклама ЗАО Банк «ВТБ 24», размещенная в Нижнем Новгороде на пересечении улицы Семашко и площади Свободы, гласит: «Вклад 11%. Амбициозный Дерзкий Максималист. Вклад с характером. ВТБ24. Большое преимущество.
В тексте рекламы, кроме информации о предоставлении банковской услуги – вклада «11%» годовых, сведения о прочих условиях вклада представлены «мелким, трудным для восприятия шрифтом», отмечается в сообщении.
В связи с этим УФАС 3 декабря 2013 г. возбудило дело в отношении банка.
Сегодня комиссия антимонопольного органа признала банк «ВТБ 24» нарушившим ч. 7 ст. 5, п. 2 ч.2 ст. 28 ФЗ «О рекламе». Материалы дела переданы для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Похожие новости
- Челябинское управление ФАС России признало незаконной рекламу адвокатских услуг, оказываемых лицами, которые не имеют адвокатского статуса, сообщает пресс-служба УФАС
- Арбитражный суд Саратовской области оставил в силе штраф, наложенный региональным управлением ФАС России на интернет-провайдера, который объявил, что превзошел по скорости всех конкурентов, на основании сомнительного рейтинга, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Управление ФАС по Омской области добилось снятия рекламы телеканала «Пятница», нарочито коверкающей язык, которая распространялась в печатных СМИ и на рекламных конструкциях
- Томское управление ФАС наказало компанию за рекламу магазина, которая из-за двух точек над одной из букв была признана непристойной, сообщает пресс-служба УФАС
- ФАС России признала ненадлежащей рекламу провайдера, в которой с помощью игры слов в двенадцать раз была занижена реальная стоимость интернет-тарифа, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства