ФАС России запретило рассылку SMS-рекламы сети магазинов «Л’Этуаль» абонентам МТС, не дававшим на это согласия, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства

Ранее в ФАС России с жалобой обратилась абонентка МТС. Женщина рассказала, что на ее телефонный номер приходят рекламные сообщения сети «Л’Этуаль», согласия на получение которых она не давала. Поскольку SMS рассылало ООО «Алькор и Ко», она направила в адрес компании письменный отказ от получения рекламы, однако сообщения продолжали приходить.

Рассмотрев дело, Комиссия ФАС России установила, что ОАО «МТС» не является рекламодателем и рекламораспространителем данной информации, в том числе не формировало текст, список рассылки и не предпринимало никаких действий, направленных на организацию распространения этой рекламы. Также оператор не заключал каких-либо договоров с третьими лицами.

ФАС также выяснила, что ООО «Алькор и Ко» самостоятельно, с помощью предоставленного ООО «Раппорто» оборудования (согласно заключенному договору на распространение SMS-рекламы по сетям электросвязи), распространяло рекламу «Л’Этуаль». При этом компания не представила каких-либо доказательств согласия абонентов на получение отправляемой им рекламной информации.

В связи с этим Комиссия ФАС признала «Алькор и Ко» нарушившим ч. 7 ст. 38 Закона «О рекламе». Компании предписано прекратить нарушение.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *