В УФАС заключили, что такая рассылка нарушает часть 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе». Первое рассмотрение дела назначено на 29 ноября.
Кемеровчанин пожаловался на рассылку SMS от абонента 2014 следующего содержания: «Номер выбран БИЛАЙН в число возможных ПОБЕДИТЕЛЕЙ», «ВАЖНО: У вас есть ШАНС ВЫИГРАТЬ 10 МЛН РУБЛЕЙ от БИЛАЙН! Отправьте ДА на 2014». Вместе с тем, из его заявления следует, что согласия на рассылку он не давал.
Напомним, часть 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» предусматривает распространение рекламы по сетям электросвязи только с согласия адресата или абонента. Реклама при этом считается распространяемой без согласия, если ее распространитель не сможет доказать, что такое согласие было получено.
Похожие новости
- ФАС России запретило рассылку SMS-рекламы сети магазинов «Л’Этуаль» абонентам МТС, не дававшим на это согласия, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства
- Санкт-Петербургское управление ФАС России признало незаконными договоры, заключаемые торговой сетью «Перекресток» с поставщиками, которым в результате приходилось оплачивать маркетинговые и рекламные услуги, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Московское областное управление ФАС России наложило сразу три штрафа на оператора сотовой связи «Мегафон» за СМС-сообщения с рекламой его услуг, рассылаемые без согласия абонента, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Московское управление ФАС оштрафовало социальную сеть «ВКонтакте» за публикацию на своем сайте рекламы, на которой отсутствовали обязательные возрастные маркеры, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Саратовское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу мужского клуба, которая трактовалась жителями как предложение интимных услуг, сообщает пресс-служба антимонопольного органа