Дело Алексея Русакова, обвиняемого в совершении ДТП, в котором погибла Марина Голуб, вернули в прокуратуру из-за ошибки в обвинительном заключении. О возврате дела защита ходатайствовала еще на прошлом заседании. Тогда адвокаты заявили, что время преступления в обвинительном заключении – 10 октября 2012 года, ноль часов три минуты, а в карте вызова «Скорой» биологическая смерть Марины Голуб констатирована 9 октября 2012 года

Фото с сайта lenta.ru

Фото с сайта lenta.ru

Сегодня в Никулинский райсуд пришла потерпевшая — дочь актрисы Анастасия — и сообщила, что эта же дата указана и в свидетельстве о смерти.

После заседания адвокат Русакова Игнат Ягорский на вопрос, чья это ошибка, сказал, что обвинительное заключение подписывал зампрокурора Москвы Александр Козлов.

Авария произошла в ночь на 10 октября 2012 года на пересечении проспекта Вернадского и улицы Лобачевского. По версии следствия, Cadillac CTS, за рулем которого находился Алексей Русаков, проехал на красный свет и на большой скорости врезался в «Сонату», водитель которой Дмитрий Туркин и Голуб скончались на месте. Затем с разбитыми автомобилями столкнулись еще две машины — Kia и «Лада». Пострадали еще несколько человек.

Русакову инкриминируется ч.5 ст.264 УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц — до семи лет лишения свободы) и по ст. 125 УК РФ (оставление в опасности — до года лишения свободы). Свою вину Русаков отрицает.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *