Установлено, что ООО «Херст Шкулев Медиа» в журнале Psychologies распространяет рекламу, нарушающую ФЗ «О рекламе». Так, в рекламе парфюмерного средства Florabotanica компании Balenciaga отсутствует пометка «реклама» или «на правах рекламы».
Между тем, согласно статье 16 ФЗ «О рекламе», запрещается размещение в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, рекламы без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
В связи с этим издательскому дому «Херст Шкулев Медиа» выдано предписано прекратить распространение ненадлежащей рекламы.
Невыполнение предписания, как отмечает УФАС, повлечет наложение административного штрафа.
Журнал Psychologies является известным психологическим научно-популярным изданием.
Похожие новости
- В Москве прокуратура возбудила полтора десятка административных дел в отношении трех предприятий общественного питания, расположенных в аэропорту Шереметьево, сообщает пресс-служба столичной межрегиональной транспортной прокуратуры
- Челябинское УФАС установило, что «СМП Банк» при выдаче ипотечных кредитов навязывал заемщикам полисы страхования жизни и здоровья, а также залогового имущества. Полисы оформляли компании, имеющие агентские договоры с банком
- Воронежское управление ФАС России наложило штраф на «Альфа-банк», который в опубликованной в СМИ рекламе утверждал, что является самым крупным частным банком в стране и лидером по мобильным услугам, сообщает пресс-служба УФАС
- ФАС России возбудила дело в отношении префектуры Северо-восточного административного округа Москвы и двух компаний, которых подозревает в заключении запрещенного соглашения, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства
- Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций обратилась в суд с иском об аннулировании свидетельства о регистрации информагентства «Росбалт», сообщает пресс-служба ведомства