Управление ФАС России по Москве сегодня признало незаконной рекламу в журнале Psychologies, опубликованную без специальных пометок, сообщила пресс-служба УФАС столицы

Установлено, что ООО «Херст Шкулев Медиа» в журнале Psychologies распространяет рекламу, нарушающую ФЗ «О рекламе». Так, в рекламе парфюмерного средства Florabotanica компании Balenciaga отсутствует пометка «реклама» или «на правах рекламы».

Между тем, согласно статье 16 ФЗ «О рекламе», запрещается размещение в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, рекламы без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

В связи с этим издательскому дому «Херст Шкулев Медиа» выдано предписано прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

Невыполнение предписания, как отмечает УФАС, повлечет наложение административного штрафа.

Журнал Psychologies является известным психологическим научно-популярным изданием.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *