Московское управление ФАС России возбудило дело по признакам публикации ненадлежащей рекламы в российской версии знаменитого журнала National Geographic, сообщает пресс-служба УФАС

Дело возбуждено в отношении ООО «Юнайтед Пресс», которое распространяет в журнале «National Geographic Россия» многочисленную рекламу различных товаров и мероприятий.

Как отмечает УФАС, реклама фотовыставки, международного фестиваля дикой природы, книг подлежит классификации в соответствии с требованиями Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Однако в распространенной рекламе отсутствует указание категории данной информационной продукции (возрастного ограничения), что ведет к нарушению требований ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.

В рекламе алкогольной продукции УФАС усматривает признаки нарушения ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. Это выражается в отсутствии в рекламе алкогольной продукции предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

Отсутствие в рекламе лекарственного препарата предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов может привести к нарушению ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Кроме того, все рассматриваемые рекламные сообщения распространены в журнале без сопровождения пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *