Недовольство писателя вызвала статья Анжелики Заозерской (Губина), которая вышла в газете в мае 2012 года. В ней говорилось, что «Чхартишвили первым делом идет на кладбище, вторым — в публичный дом, как Антон Павлович Чехов».
Статья была оформлена как интервью газете, но по сути состояла из высказываний Чхартишвили на встрече с читателями в книжном магазине «Москва» 13 апреля 2012 года. Писатель, обратившись в суд, указывал, что не говорил этих слов и, более того, вообще не давал интервью газете. После победы в первой инстанции Чхартишвили сообщал в своем «Живом журнале», что его дело вызвало интерес со стороны других известных людей, которым не понравились публикации о них в «желтой» прессе.
Автор статьи, которая выступала на первом заседании в Измайловском суде, в заседании Мосгорсуда «решила не участвовать», — сообщила представлявшая интересы «Спид-Инфо» Татьяна Серебрякова.
Выступая в суде, она указала, что не согласна с взысканной суммой компенсации морального вреда, так как материал не был в газете центральным. Более того, говорила юрист, компенсация была взыскана судом с учетом «вероятного влияния на деловую репутацию», но истец нигде о таких требованиях не сообщал: ни в иске, ни в протоколе.