По мнению ФАС, компания «Проктер энд Гэмбл» допустила некорректное сравнение средства для мытья посуды «Fairy» с аналогичными средствами в рекламе, которая шла на центральном телевидении с января по май этого года.
В частности, в телерекламе средство «Fairy» сравнивается с моющим средством зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой и утверждается, что «Fairy» во много раз эффективнее для удаления жира в сравнении с другими моющими средствами. При этом в это же время в эфире центральных телеканалов рекламировалось средство для мытья посуды «AOS», которое с 2001 года имеет зеленый цвет, выпускается в оранжевой бутылочке с синей крышкой. Другого средства для мытья посуды с такими характеристиками, которое рекламировалось в этот же период в эфире центральных телеканалов, как отмечает ФАС, на товарном рынке не существует.
Проанализировав данные сведения, ФАС пришло к выводу, что компания «Проктер энд Гэмбл» нарушила законодательство о рекламе, и оштрафовала ее на 100 тыс. рублей.