При проверке деятельности торговой сети «Оливье» антимонопольный орган обнаружил, что для поставщиков созданы дискриминационные условия. За нарушения сроков поставки товаров были установлены разные размеры штрафов, в связи с чем поставщики оказались в неравном положении по отношению к друг другу.
По результатам проверки было возбуждено дело в отношении акционеров сети ЗАО «Смарт Велью Ритейл» о нарушении антимонопольного законодательства по ч.1 ст.13 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Согласно информации официального сайта компании, «Оливье» — это сеть дискаунт-супермаркетов, которая существует на российском рынке с 2008 года. На сегодняшний день она состоит из 7 магазинов площадью 1200-1500 кв. м, расположенных в Москве и Московской области.