Жительница Волгограда обратилась в Центральный районный суд с иском к компании «СервисТрейд», которая продает технику под маркой «Техносила», о защите ее прав потребителя.
Установлено, что в июне 2012 года женщина за 37,5 тыс. рублей приобрела в магазине бытовой техники холодильник и оплатила при этом 420 рублей за услуги по его доставке. Через несколько дней холодильник был доставлен, но спустя сутки, в процессе эксплуатации появились резкие посторонние звуки в его нижней части. Мастер магазина осмотрел технику и порекомендовал провести диагностику в условиях мастерской, т.к. на месте он не смог определить место и причину посторонних звуков в холодильнике. Несколько дней спустя женщина обратилась к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, однако ее просьбы были проигнорированы руководством магазина. Кроме того, приобретенный холодильник был вывезен сотрудниками магазина для ремонта, а из-за неправильной перевозки на нем образовались вмятины.
Суд взыскал с ООО «СервисТрейд» в пользу истицы стоимость товара в размере 37 500 рублей, убытки по доставке холодильника в размере 420 рублей, неустойку в размере 37 500 рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 1291 рубль, компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 39 354 рубля, а также госпошлину в размере 3148 рублей.
Ответчик не согласился с судебным решением и обжаловал его в Волгоградском областном суде, однако апелляция оставила его без изменений.