Мурзина получила три года колонии общего режима (во время прений прокурор просил назначить ей наказание в виде трех с половиной лет лишения свободы) за совершение преступлений, предусмотренных ч.1 и ч.3 ст.327 УК РФ (подделка удостоверения или иного официального документа и его использование ) и ч.3 ст.33, ч.1 ст.313 УК (организация побега из-под стражи).
Судья сочла неубедительными показания подсудимой о ее непричастности к фальсификации документов. Как отметила Жукова в приговоре, Мурзина, после того как Филин был осужден, специально пошла на работу сначала в Мосгорсуд, а затем в Солнцевский районный суд, чтобы ознакомиться с правилами оформления судебных постановлений для изготовления подделки. Также судья сочла убедительным доказательством изъятые в квартире Филина печати судов, а также найденный на жестком диске компьютера Мурзиной документ — как раз то самое постановление Хорошевского районного суда о назначении осужденной защитником Филина.
Мурзина свою вину полностью отрицала. Она рассказывала, что постановление Хорошевского суда о назначении ее защитником Филина, с помощью которого она могла посещать его в СИЗО, ей предоставил за вознаграждение некий адвокат Ланин, и она не думала, что оно поддельное. А постановление Президиума Мосгорсуда за подписью председателя Ольги Егоровой об освобождении Филина Мурзина, по ее словам, впервые увидела у следователей.
Напомним, что Мурзина познакомилась с Филиным осенью 2010 года, будучи еще студенткой Профессионального института юриспруденции. В феврале 2011 года Филин был арестован и помещен в СИЗО, а 12 ноября 2012 года приговорен к 15 годам лишения свободы за мошенничество с недвижимостью и хранение семи граммов героина. Он свою вину отрицает. Два дня спустя была помещена под стражу и Мурзина.