Ранее в антимонопольное ведомство поступило обращение физлица с претензией к рекламе интернет-тарифа «МТС Планшет», которая распространялась в сентябре – декабре 2012 года в эфире центральных телеканалов.
В видеоролике крупным шрифтом приводилась информация о размере тарифа «МТС Планшет» в 200 рублей в месяц, а мелким, нечитаемым в течение 4 секунд сообщалось, что это стоимость первого месяца использования опции «МТС Планшет».
Согласно информации, размещенной на сайте ОАО «МТС», ежемесячная плата по данному тарифу со второго месяца — 400 рублей. «Однако в рассматриваемой рекламе тарифа «МТС Планшет» крупным шрифтом представлено наиболее привлекательное для потребителей предложение – стоимость пользования 200 рублей в месяц», — отмечают в антимонопольном ведомстве.
По заключению ФАС, информация о том, что 200 рублей являются стоимостью лишь первого месяца пользования этим тарифом, не могла быть воспринята равноценно с рекламируемым предложением, «поскольку эти сведения предоставляются потребителям в течение короткого промежутка времени, а также выполнены мелким шрифтом».
Комиссия ФАС признала рекламный видеоролик МТС нарушающим требования части 7 статьи 5 закона «О рекламе».