Внесение изменений в регистрационные данные и в учредительные документы

mynВ течение «жизни» компании многое может измениться. Например, ее адрес, состав участников, виды деятельности. В некоторых случаях такие перемены требуют внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

С 01.09.2014 г. и в 2015 г. должны быть изменены названия организаций при внесении в них изменений (сроки не регламентированы).

-ОАО подлежит переименованию в публичное акционерное общество (ПАО);

-ЗАО подлежит переименованию в АО;

-ООО остается без изменений.

Уведомлять ФНС о смене фамилии руководителя нужно в течение 3-х дней.

За несвоевременное уведомление ИФНС об изменениях штраф составляет 5000 рублей.

Плюсы

Минусы

1.      Отсутствие необходимости регистрации другого юр. лица.
2.      Возможность ведения легального бизнеса без штрафов.3.      Возможность упростить корпоративные (внутренние) процедуры.
1.      Необходимость заполнения новых документов.
2.      Поход в нотариальную контору, в ИФНС, Министерство Юстиции, оплата пошлин

Юрист по регистрации предприятий осуществляет необходимое количество консультаций, оказывает содействие в процедуре прохождения регистрации изменений, разрабатывает оптимальные для вас изменения в учредительные документы, устав; подготовит новую редакцию учредительного договора, сопровождает заявителя в нотариальной конторе, передает документы для регистрации в ИФНС, после регистрации получает пакет документов.

При необходимости, Вы можете выбрать и соответственно оплатить часть услуг.

Вид действия

Цена

Сроки

Подготовка заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица» (Форма № Р13001) 5000 р. 3 дня
Подготовка заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (форма № Р14001 5000 р. 3 дня
Сопровождение в нотариальной конторе, ИФНС, Мин.юсте. получение документов после внесения изменений 2000 р за выезд

Документы Необходимые документы для внесения изменений

Для ООО:

  1. Копии паспортов всех Участников, свидетельство ИНН, ОГРН.
  2. Решение о создании (Протокол собрания Учредителей);
  3. Копия выписки из ЕГРЮЛ
  4. Устав;
  5. Учредительный договор (если количество участников больше, чем один).
  6. Договор аренды помещения, где располагаться предприятие;
  7. Свидетельство о праве собственности арендуемого помещения;
  8. Приказ о назначении директора и главного бухгалтера;
  9. Акты о передаче имущества Учредителем в Уставный капитал Общества;

Если среди Учредителей есть одно или несколько юридических лиц, дополняются следующими документами:

  • Устав каждого юридического лица — Учредителя Общества. Копия заверяется нотариально;
  • Копия Учредительных договоров каждого юр. лица, заверенная у нотариуса;
  • Протокол Собрания Учредителей юр. лица о намерении войти во вновь создаваемое Общество;
  • Протокол о подтверждении полномочий директора юр. лица;
  • Копия паспорта директора юридического лица;
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ юр. лица. Заверяется нотариально;
  • Копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и о присвоении ОГРН юр. лицу;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН. Две последних копии также проходят заверение нотариусом.

Для Индивидуального Предпринимателя:

  • 1.         Копия паспорта с пропиской.
  • 2.         Копии документов, на основании которых будут внесены изменения.

Для АО/ПАО:

  1. Копии паспортов и ИНН (если есть) всех учредителей физических лиц. Если учредителем является иностранный гражданин, то необходимо предоставить копию его паспорта с переводом на русский язык.
  2. Копии учредительных документов юр.лиц. которые являются учредителями этой компании, и паспортные данные и ИНН (если есть) их руководителей. Если учредителем является иностранное ЮЛ, то необходимо предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя.
  3. Решение (для единственного учредителя) или протокол учредительного собрания (для количества учредителей более 1);
  4. Устав АО;
  5. Квитанция на оплату пошлины за государственную регистрацию;
  6. Акт приема-передачи имущества передаваемого на баланс АО в качестве оплаты размещаемых акций;
  7. Свидетельство о праве собственности на помещение
  8. Гарантийное письмо на адрес места нахождения создаваемого АО;
  9. Приказ о вступлении в должность руководителя;
  10. Приказ об утверждении печати;
  11. Приказ о принятии на работу главного бухгалтера.

mpВнесение изменений в регистрационные данные юридического лица

 Для внесения изменений, касающихся сведений о компании, не связанных с изменением учредительных документов, оформляется заявление о внесении изменений (форма № Р14001).

Для внесения изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале ООО, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.

Заявителями при внесении изменений могут выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, а также иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

При внесении изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица — участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательственные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица — участника общества, исполнитель завещания и нотариус.

Если указанные участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица — участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица — участника общества являются юридическими лицами, таким заявителем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа такого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, а также физическое лицо, действующее на основании доверенности.

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

  • лично;
  • через представителя по доверенности;
  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
  • в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.

Получить ЭП вы можете в специализированных центрах.

Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по доверенности можно получить:

  • лист записи ЕГРЮЛ.

Внесение изменений в учредительные документы юридического лица

В течение «жизни» компании многое может измениться. Например, ее адрес, состав участников, виды деятельности. В некоторых случаях такие перемены требуют внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Для внесения изменений потребуются следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13001).

Заявителями при регистрации могут выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, а также иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

Подпись заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

  • решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
  • изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением);
  • квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины».

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

  • лично;
  • через представителя по доверенности;
  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
  • в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.

Получить ЭП вы можете в специализированных центрах.

Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.

Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по доверенности можно получить:

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.

Основными нашими преимуществами являются:

  • работа с любым регионом;
  • индивидуальный подход к рассмотрению проблемы заказчика;
  • привлекательные цены, доступные клиенту;
  • требования к заполнению документов постоянно меняются. Мы отслеживаем все изменения в законодательстве и учитываем их при составлении документов.
  • юристы по регистрации из нашего центра, подберут для Вас оптимальный набор услуг, исходя из финансовых возможностей.

Внесение изменений в регистрационные данные и в учредительные документы: 1 комментарий

  1. Amelia

    Dodam skÄ…dinÄ…d, że studenci brytyjskich Oxford, Cambridge czy UCL, bÄ…dź amerykaÅ„skich «bÃowzczuwcl³s», pochodzÄ…cy z Europy Wschodniej czy nawet krajów tzw. III Å›wiata zazwyczaj już na starcie — a i podczas caÅ‚ego toku studiów — wyróżniajÄ… siÄ™ in plus wÅ›ród wszystkich sÅ‚uchaczy. «WyjÄ…tkowość» anglosaskich uniwersytetów jest mocno podtrzymywana tradycjÄ… i marketingiem.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *