УФАС пришло к выводу, что этот видеоролик, помимо остекления балконов, также рекламирует предоставление финансовых услуг, в частности кредита. Однако в рекламе было озвучено лишь одно условие его предоставления – сумма ежемесячной выплаты.
Согласно рекламному законодательству, реклама банковских и финансовых услуг не должна умалчивать об отдельных условиях предоставления услуги. Если реклама содержит хоть одно условие выдачи кредита, то должна содержать и все остальные условия.
В этом случае реклама, в которой отсутствует часть условий кредитования, как отмечает УФАС, может ввести потребителей в заблуждение. Недостаточная осведомленность об условиях получения услуги может стать причиной заключения сделки невыгодной для потребителя. УФАС обязало компанию «Теплые окна», нарушившую рекламное законодательство, выплатить штраф в размере 100 000 руб.
Похожие новости
- Московское управление ФАС оштрафовало социальную сеть «ВКонтакте» за публикацию на своем сайте рекламы, на которой отсутствовали обязательные возрастные маркеры, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Оренбургское управление ФАС России признало непристойной наружную рекламу SPA-салона, на которой мужчина, находящийся рядом с не обремененной одеждой девушкой, держал руку на нижней части ее тела, сообщает пресс-служба УФАС
- Московское управление ФАС России возбудило дело о распространении недостоверной интернет-рекламы фототехники Canon, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Челябинское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу спа-салона «Колизей» с обнаженной девушкой, держащей в руках театральную маску, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Челябинское управление ФАС с подачи местной мэрии признало ненадлежащей рекламу установки окон с полуобнаженной девушкой, выглядывающей из оконной рамы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа