Ранее Томский районный суд рассмотрел исковые требования местной жительницы, которая летом прошлого года воспользовалась услугами авиакомпании «Сибирь» при перелете из Симферополя в Томск с пересадкой в Москве. При посадке в самолет в Симферополе женщина сдала багаж с оформлением его до конечного пункта назначения, чтобы в столице пройти только регистрацию на рейс. Однако по прилете в Томск вместо своих вещей она получила лишь справку о неприбытии своих вещей. Не получив в авиакомпании ответа на претензию, гражданка подала иск в суд.
Представитель «Сибири» заявил, что не видит вины компании в утрате багажа, поскольку в Москве он на перевозку до Томска не сдавался.
Разрешая спор, суд указал, что потерей имущества авиакомпанией были нарушены права пассажира, предусмотренные законодательством о воздушных перевозках багажа и защите прав потребителей. Суд взыскал в пользу женшины деньги за утрату багажа, штраф за просрочку его доставки и штраф за отказ в добровольном исполнении требований пассажира. Кроме того, авиакомпания «Сибирь» должна выплатить компенсацию морального вреда и возместить судебные расходы. Общая сумма взысканных с авиакомпании средств составила более 50 000 руб. Судебная коллегия по гражданским делам Томского областного суда оставила решение суда первой инстанции без изменения.