Челябинское управление ФАС с подачи местной мэрии признало ненадлежащей рекламу установки окон с полуобнаженной девушкой, выглядывающей из оконной рамы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа

Ранее в УФАС поступило обращение администрации Магнитогорска о проверке рекламы компании «Фаворит», занимающейся установкой окон, на соответствие требованиям рекламного законодательства. В ходе проверки выяснилось, что на рекламных конструкциях компании, размещенных в городе, была изображена держащая оконную раму девушка в черном нижнем белье без верхней одежды.

По мнению антимонопольного органа, образ девушки является непристойным и его демонстрация в общественных местах противоречит общепринятой модели поведения. Кроме того, подчеркнул УФАС, использование такого изображения в рекламе окон и дверей является неуместным.

В итоге Комиссия УФАС признала рекламу противоречащей требованиям ч. 6 ст.5 Закона «О рекламе». Индивидуальному предпринимателю, являющемуся ее рекламодателем, выдано предписание о прекращении нарушения. Материалы переданы должностному лицу УФАС для возбуждения в отношении него дела об административном правонарушении.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *