ФАС России наложила несколько штрафов на рекламную компанию за показ при помощи компьютерного монтажа рекламы виски и водки в ходе трансляции футбольного матча «Бразилия – Россия» на центральных телеканалах, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства

Установлено, что во время показа в прямом эфире футбольного матча «Бразилия – Россия» с лондонского стадиона «Стэмфорд Бридж» (это, как известно, домашний стадион британского клуба «Челси») в ночь с 25 на 26 марта 2013 г. на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1» демонстрировались стенды стадиона с рекламой алкогольных напитков, в том числе чисто российских. Это была реклама водок «Хаски», «Беленькая», «Зеленая марка» и пива «Старый мельник».
На распространившее данную рекламу ЗАО «Телеспорт» наложено четыре штрафа по 150 тысяч рублей каждый (общая сумма штрафов — 600 тысяч рублей).
В отношении рекламы виски «Вильям Лоусон» и пива «BUD», также распространявшейся ЗАО » Телеспорт» во время трансляции этого спортивного мероприятия, проводится административное расследование.
Ранее Комиссия ФАС установила, что для распространения этой рекламы компания использовала компьютерный монтаж. Антимонопольная служба пришла к такому выводу, поскольку изучение видео-повторов, а также размещенных в интернете фотографий этого матча показало, что «на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала».
Напомним, что пунктом 3 части 2 статьи 21 закона «О рекламе» запрещается размещение рекламы алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах.
Как сообщается на сайте ЗАО «Телеспорт», компания, которая, в частности, занимается размещением прямой и спонсорской рекламы в спортивных трансляциях, является официальным коммерческим партнером Российского футбольного союза и Российской футбольной премьер лиги.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *