Рассмотрев дело № 13-03-5-02/127 о нарушении законодательства о рекламе, комиссия УФАС пришла к выводу, что реклама следующего содержания: «Maxim служба заказа такси. Выброси карту! У нас выгоднее! Проверь: (указан номер телефона)» является ненадлежащей, нарушающей п.4 ч.2 ст.5 Федерального Закона «О рекламе».
Эта реклама была размещена на заднем стекле муниципальных автобусов. Текст сопровождался изображением человечка, выбрасывающего в мусорное ведро карточку «Скидка 20% на такси», которая по дизайну и расположению текста сходна с 20-процентной дисконтной картой такси «Везет».
При этом УФАС установило, что стоимость поездки на такси под коммерческим обозначением Maxim не меньше стоимости поездки у компаний–конкурентов, работающих в Волгограде.
По заключению УФАС, данная реклама является актом недобросовестной конкуренции, поскольку направлена на получение преимуществ в предпринимательской деятельности и содержит недостоверные сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами конкурентов. Кроме того, она противоречит принципам добропорядочности и справедливости и может причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другим службам такси.