По версии следствия, с сентября 2011 года по апрель 2012 года адвокат по соглашению осуществлял в Воркуте защиту мужчины, которому было предъявлено обвинение в совершении разбойного нападения. Адвокат рассчитывал выдвинуть заведомо ложную версию о том, что потерпевший сам потерял вещи (золотую цепь, браслет и сотовый телефон) на месте заявленного им преступления, а подзащитный разбоя не совершал. С этой целью он изъял из квартиры нападавшего обнаруженные там похищенные вещи потерпевшего. Затем адвокат передал их своей знакомой и попросил отнести в дежурную часть полиции под видом находки. Также адвокат попросил женщину «впоследствии дать органам предварительного расследования и суду заведомо ложные показания об их обнаружении на месте преступления».
Гражданка выполнила просьбу адвоката, при этом скрыла факт знакомства с ним и получения от него данных вещей. По просьбе адвоката свидетельница дала соответствующие показания в ходе предварительного расследования и при рассмотрении уголовного дела о разбое в суде. Сам адвокат также пытался ввести суд в заблуждение и, ссылаясь на эти обстоятельства, просил признать подзащитного невиновным, отмечает СУ СКР.
Кроме того, с ноября 2008 года по декабрь 2012 года адвокат, не имея полученного в установленном законом порядке разрешения, незаконно хранил в своей квартире пригодные для стрельбы боеприпасы к гражданскому нарезному спортивному и охотничьему огнестрельному оружию. Боеприпасы в декабре 2012 года были изъяты в ходе обыска.
Адвокат обвиняется в совершении преступлений по ч.3 ст.303 УК РФ (фальсификация доказательств по уголовному делу о тяжком преступлении), ч.3 ст.33, ч.1 ст.307 УК РФ (организация заведомо ложных показаний свидетеля в суде и при производстве предварительного расследования) и ч.1 ст.222 УК РФ (незаконное хранение боеприпасов).
В настоящее время уголовное дело передано для утверждения обвинительного заключения и последующего направления в суд для рассмотрения по существу.