Дело возбуждено в отношении государственной телерадиокомпании ВГТРК по признакам нарушения пункта 3 части 2 статьи 21 закона «О рекламе», запрещающего размещение рекламы алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах.
Во время трансляции в прямом эфире футбольного матча «Бразилия – Россия» с лондонского стадиона «Стэмфорд Бридж» (это, как известно, домашний стадион британского клуба «Челси») в ночь с 25 на 26 марта 2013 г. на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1» демонстрировались стенды стадиона с рекламой алкогольных напитков, в том числе чисто российских. Это была реклама виски «Вильям Лоусон», водок «Хаски», «Беленькая», «Зеленая марка», пива «Старый мельник» и «BUD».
Как считает ФАС, ВГТРК для распространения этой рекламы использовала компьютерный монтаж. Антимонопольная служба пришла к такому выводу, поскольку изучение видео-повторов, а также размещенных в Интернете фотографий этого матча показало, что «на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась».