Это наказание был назначено ей за то, что она изготовила и удостоверила фальшивое завещание.
В надзорной жалобе в Мосгорсуд Турыгина указала, что нижестоящие инстанции не в полной мере учли ее признание вины, то, что она страдает хроническими заболеваниями, находится в преклонном возрасте (ей более 60 лет) и имеет на иждивении мать. Турыгина и ее супруг сегодня на заседании в Мосгорсуде попросили заменить наказание на условное. Прокурор согласился с доводами жалобы и поддержал просьбу о смягчении приговора.
Турыгина проходила по одному делу с Екатериной Калачевой и адвокатом Московской городской коллегии адвокатов Михаилом Ковальчуком. 27 июля 2012 года Коптевский районный суд Москвы признал Калачеву и Ковальчука виновными по ч.3 ст.30, ч.4 ст.159 УК РФ (покушение на мошенничество группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере), а Турыгину – по ч.2 ст.202 УК РФ (использование частным нотариусом своих полномочий вопреки задачам своей деятельности в целях извлечения выгод для других лиц в отношении заведомо несовершеннолетнего).
В период с июля по август 2009 года Калачева, Данченко (дело выделено в отдельное производство в связи с розыском) и Ковальчук организовали подготовку подложного завещания от имени умершего, включив в него «распоряжение в пользу Калачевой в отношении имущества и ценных бумаг на общую сумму свыше 60 млн руб.», а в августе 2009 года Турыгина изготовила и удостоверила этот документ, датировав его 20 апреля 2009 года. Однако свершиться преступлению было не дано — завещательное распоряжение было оспорено в столичном районном суде.
Калачева получила 5 лет колонии общего режима со штрафом в 100 000 руб., Ковальчук – 3 года лишения свободы условно с испытательным сроком в течение 4,5 лет и таким же штрафом.