Такое решение было принято из-за сокращения государственных субсидий на организацию социально-значимых перевозок в плацкартных и общих вагонах дальнего следования. По этой же причине ФПК ожидает в 2013 году получение чистого убытка в размере 5 миллиардов рублей.
По его словам, с 15 января текущего года ФПК отменила 20 поездов, а с 1 июня планируется отмена еще 44 поездов.
«Суммарно количество маршрутов, в том числе которые назначались однократно на пиковые периоды на отдельных направлениях, сократится на 235», — отметил гендиректор ФПК.
Акулов сообщил, что такое решение было принято из-за сокращения государственных субсидий на организацию социально-значимых перевозок в плацкартных и общих вагонах дальнего следования. По этой же причине ФПК ожидает в 2013 году получение чистого убытка в размере 5 миллиардов рублей.
«Мы сожалеем о том, что вынуждены пойти на такие меры. Это отрицательно скажется на наших возможностях по обновлению парка вагонов. Мы в этом году уменьшаем нашу инвестиционную программу и будем реализовать только те проекты, контракты по которым были заключены ранее», — сказал Акулов.
сообщил также, что помимо отмены нерентабельных поездов, для стабилизации работы компании были приняты и другие регуляторные меры. «Первое — это внесение в уставный капитал из дивидендов государства ОАО «РЖД» в уставной капитал ФПК 5 миллиардов рублей в 2013 году. Второе — это принятие регулятором решения об опережающей индексации цены на билеты в поездах дальнего следования в размере 20%», — подытожил гендиректор ФПК.