Ранее в УФАС поступила жалоба интернет-пользователя, который сообщил, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в соцсети «ВКонтакте» без необходимого указания возрастной категории (6+; 12+; 16+; 18+). При этом заявление сопровождалось скриншотами страниц сайта vk.com.
Вместе с тем соцсети, как напоминает антимонопольный орган, подпадают под действие законодательства о рекламе и не являются исключением. Кроме того, ввиду большого числа пользователей, еще и находятся под их пристальным вниманием.
Комиссия УФАС признала ООО «ВКонтакте» нарушившим ч. 10.1 ст. 5 закона «О рекламе», которой не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации согласно требованиям ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания возрастной категории. Соцсети назначен штраф в размере 100 000 руб.
Похожие новости
- Саратовское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу мужского клуба, которая трактовалась жителями как предложение интимных услуг, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Санкт-Петербургское управление ФАС России признало незаконными договоры, заключаемые торговой сетью «Перекресток» с поставщиками, которым в результате приходилось оплачивать маркетинговые и рекламные услуги, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Пермское управление ФАС оштрафовало индивидуального предпринимателя за использование изображения Президента РФ Владимира Путина в рекламе фильтров для воды, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- ФАС России признала ненадлежащей рекламу провайдера, в которой с помощью игры слов в двенадцать раз была занижена реальная стоимость интернет-тарифа, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства
- Санкт-Петербургское УФАС России наложило штраф на деловое издание за публикацию рекламы зарубежной компании, в которой обещалась крайне привлекательная ставка по кредиту, выдаваемому безымянным банком-партнером, сообщает пресс-служба антимонопольного органа