ФАС России признала ненадлежащей рекламу провайдера, в которой с помощью игры слов в двенадцать раз была занижена реальная стоимость интернет-тарифа, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства

В ФАС обратилась компания ОАО «ВымпелКом» с жалобой на рекламу интернет-услуг оператора связи «Эр-Телеком Холдинг», которая распространялась весной текущего года на рекламных конструкциях в 41 городе России. Слоган рекламы гласил: «Интернета хватит на все!».

По информации на баннерах, стоимость интернет-тарифа «Дом.ru Интернет 20 Limited Edition» со скоростью 100 Мб/сек составляла «350 руб. на год». Вместе с тем, согласно фактическим условиям, размещенным на официальном сайте www.domru.ru, стоимость интернет-услуг была 350 руб. в месяц в течение года. Начиная с 13-го месяца пользования тарифом, скорость трафика снижалась до 20 Мб/сек, а абонентская плата повышалась до 415 руб.

Комиссия ФАС пришла к выводу, что реклама является недостоверной, поскольку вводит пользователей в заблуждение относительно реальных условий оплаты. Реклама была признана ненадлежащей и нарушающей требования п. 4 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе».

По факту нарушения рекламодателю – ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» выдано обязательное к исполнению предписание о прекращении нарушения. В ближайшее время, отмечает ФАС, для компании будет определен размер административного штрафа.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *