Арбитражный суд Саратовской области признал ненадлежащей рекламу компании «БистроФинанс», в которой она привлекала клиентов ставкой 20 руб. в день, а в действительно ежедневно брала по 2% от суммы займа, сообщает пресс-служба антимонопольного органа

Ранее в Саратовское УФАС поступило заявление регионального отделения Федеральной служба по финансовым рынкам. В обращении указывалось, что на фасаде здания у входа в кассовый офис ООО «БистроФинанс» была размещена реклама, содержащая недостоверную информацию.

По данным УФАС, ООО «БистроФинанс» рекламировало займы для граждан. У входа в офис фирмы висели два баннера, на правом была размещена выгодная для микрофинансовой организации информация о предоставлении займов, а на левом – мелким шрифтом указаны условия предоставления денег.

В частности, крупным шрифтом сообщалось, что можно получить «от 1000 рублей за 20 рублей в день». Однако в действительности ООО «БистроФинанс» предоставляло займы в размере от 1000 руб. до 16 000 руб. под 2% за каждый день пользования денежными средствами (732% годовых). Следовательно, при получении в заем 1000 рублей заемщик должен был действительно платить по 20 руб. в день, но при сумме в 16 000 руб. ежедневный процент составлял уже 320 руб.

Таким образом, на баннерах были указаны противоречивые сведения о величине процентной ставки по займу, что, как отмечает УФАС, является предоставлением недостоверной информации о стоимости рекламируемой услуги, приводит к искажению смысла рекламы и вводит в заблуждение потребителей рекламы.

Саратовское УФАС России признало рекламу ненадлежащей, а «БистроФинанс» нарушившим п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе». В связи с этим компании было выдано предписание о прекращении нарушения, которое она оспорила в суде. Однако суд отказал фирме в удовлетворении иска.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *