ФАС России возбудила дело по признакам картельного сговора в отношении российских агентов крупнейших океанских контейнерных перевозчиков, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства

Основанием для этого стали материалы, полученные в ходе нескольких десятков внеплановых выездных проверок хозяйствующих субъектов, в том числе российских агентов океанских контейнерных перевозчиков, которые ФАС совместно с МВД России провела в течение нынешнего года.

 ЗАО «Маэрск», ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь», ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь», ООО «АПЛ СНГ», ООО «К» Лайн РУС», ООО «НИК Лайн Рус», ООО «Оу-Оу-Си-Эл Раша Лимитед», ООО «Чайна Шиппинг Эйдженси Раша», ООО «Хендэ Мерчант Марин СНГ», ЗАО «ЗИМ РАША», ООО «КОСКО РАША», ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси Рашиа Лимитед», ООО «Оушен Контейнер Сервисиз» и ООО «Оушен Контейнер Сервисиз МСК» подозреваются в установлении или поддержании цен на рынке международных океанских контейнерных перевозкок (нарушение п.1 ч.1 ст. 11 закона «О защите конкуренции»).

Как отмечают в ФАС, в настоящее время океанские контейнерные перевозки оказывают существенное влияние на развитие международной торговли. Их стоимость составляет значительную долю в цене товара и ценовые сговоры на этом рынке могут оказывать крайне негативное влияние как на мировую экономику, так и на экономику отдельных государств.

«При рассмотрении дела об «океанском картеле» Комиссии ФАС России предстоит дать оценку действиям иностранных судоходных линий. Необходимые правовые основания для этого есть, — заявил замруководителя ФАС Александр Кинев. — К тому же мы надеемся на плодотворное сотрудничество с зарубежными антимонопольными службами».

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *