Установлено, что днем 21 сентября 2013 г. 43-летняя Б. на автомобиле Porsche Cayenne пыталась припарковаться возле торгового центра «Этажи» на улице Белинского (по данным местной газеты «Новое дело», Дарья Белова формально числилась безработной, однако она является совладельцем компании «Интерфешэн», занимающейся торговлей одеждой).
Бизнес-леди подъехала к бордюру, но не смогла с первого раза заехать на тротуар. Тогда она сильнее нажала на газ, и ее внедорожник резко рванул вперед. В результате Белова совершила наезд на находившихся на тротуаре трех женщин-пешеходов. Одна из них попала под колесо машины и скончалась от травм на месте происшествия. Погибшей оказалась 33-летняя майор полиции Анна Самарина, более 10 лет проработавшая в ОБЭП ГУ МВД России по Нижегородской области. Ее отец полковник полиции Алексей Самарин, ранее работавший замначальника Волго-Вятского РУБОПа, сейчас возглавляет межрегиональное управление Росфинмониторинга по Приволжскому федеральному округу.
Неделю после «смертельного» наезда водитель Porsche провела в реанимации, затем ее перевели в обычную палату. На первом допросе бизнесвумен заявила, что в момент инцидента плохо себя чувствовала, но полностью признала вину. Во время предварительного следствия и рассмотрения дела в суде она находилась под подпиской о невыезде. В суде Белова поддержала заявленное ею ходатайство о рассмотрении уголовного дела в особом порядке.
Советский районный суд Нижнего Новгорода признал Дарью Белову виновной по ч.3 ст.264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Ей назначено наказание в виде 1 года 4 месяцев колонии-поселения, также она лишена права управления транспортным средством на 3 года.
При назначении наказания суд принял во внимание совершение преступления средней тяжести впервые, наличие у Беловой троих сыновей, младшему из которых 3 года, и ее заболевания. Также смягчающими обстоятельствами были признаны признание вины, раскаяние в содеянном, положительные характеристики, отсутствие претензий со стороны потерпевшей и добровольное возмещение имущественного ущерба.