В столичное управление ФАС обратилась компания ЗАО «ПКФ Центр моды «Медстильсервис»», выпускающая дизайнерскую медицинскую одежду в России и за рубежом под маркой «Модный доктор».
В частности, компания сообщила, что их фирменный товарный знак был использован фирмой ООО «Ферт» при размещении интернет-рекламы в поисковой системе «Яндекс.ru».
Как отмечает антимонопольный орган, согласно ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе», запрещается использовать ложные сведения об исключительных правах на товарный знак. В связи с этим УФАС Москвы приняло решение возбудить дело в отношении ООО «Ферт», которое будет рассмотрено 13 февраля.
Похожие новости
- ФАС России признала ненадлежащей рекламу провайдера, в которой с помощью игры слов в двенадцать раз была занижена реальная стоимость интернет-тарифа, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства
- Челябинское управление ФАС России признало незаконной рекламу адвокатских услуг, оказываемых лицами, которые не имеют адвокатского статуса, сообщает пресс-служба УФАС
- Арбитражный суд Саратовской области оставил в силе штраф, наложенный региональным управлением ФАС России на интернет-провайдера, который объявил, что превзошел по скорости всех конкурентов, на основании сомнительного рейтинга, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Московское управление ФАС России возбудило дело о распространении недостоверной интернет-рекламы фототехники Canon, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Управление ФАС России по Нижегородской области признало банк «ВТБ 24» нарушившим закон о рекламе в уличном баннере, где условия вклада, в отличие от процентной ставки, были указаны мелким, трудночитаемым шрифтом, сообщает пресс-служба УФАС