ФАС России уличила в недобросовестной конкуренции дистрибьютора силиконового геля от шрамов и рубцов, продвигавшего свой продукт как самое востребованное средство среди пластических хирургов, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства

Как установила комиссия ФАС, столичная компания ООО «Юнифарм Траст» реализует на территории России силиконовый гель «Kelo-Cote» американского производства. Для его продвижения на официальном сайте средства размещены следующие утверждения: «Kelo-Cote® — выбор номер 1 пластических хирургов всего мира!»; «Это единственный продукт, который связывается с эпидермисом и обеспечивает 24-часовую терапию и защиту».

Однако, по мнению специалистов, состав, механизм действия и клинический эффект этого геля аналогичны гелю «Dermatix», которое реализует компания ООО «Меда Фармасьютикалс Швейцария ГмбХ».

Рассмотрев дело, комиссия ФАС пришла к выводу, что утверждения «Юнифарм Траст» вводят в заблуждение потребителей о качестве и потребительских свойствах геля, что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *