Отделение ФСФР в Центральном федеральном округе решило привлечь компанию к ответственности по ст. 19.7.3 КоАП за нарушение срока исполнения запроса. На его исполнение было отведено 15 рабочих дней, по 17 августа 2012 г. «Росгосстрах» не уложился в отведенное время. 18 октября надзорный орган вынес постановление о наложении штрафа. «Росгосстрах» оспорил действия страхнадзора в суде. Признав нарушение, Московский арбитраж пришел к выводу, что РО ФСФР само пропустило двухмесячный срок давности привлечения к ответственности на один день. По мнению суда, 17 октября был последним днем, когда можно было принять решение о применении санкций. Штраф был отменен.
Однако апелляция сослалась на ч. 2 ст. 4.8. КоАП, согласно которой срок, исчисляемый месяцами, истекает в это же число последнего месяца. Поскольку срок давности начал течь с 18 августа, 18 октября еще можно было вынести постановление об административном наказании. Это следует из апелляционного постановления дело A40-13504-2013.
Похожие новости
- В отношении юриста и блогера Алексея Навального и его брата возбуждено уголовное дело о хищении около 4 млн руб. через подконтрольную компанию по грузовым перевозкам почты, сообщает пресс-служба СКР. Сейчас братья обвиняются в хищении аналогичным способом 55 млн рублей
- В Московской области задержан адвокат, пытавшийся вручить 1,5 млн руб. следователю за переквалификацию обвинения по уголовному делу, сообщила пресс-служба ГУ МВД России по региону
- Следственные органы СК РФ по Челябинской области возбудили уголовное дело по факту гибели рабочих в шахте «Коркинская», сообщается на сайте ведомства
- Юристам соцсети для врачей, называющей себя крупнейшей в мире, и одной из ведущих российских SEO-компаний вчера было неуютно в АСГМ. Поучительный тон не нужен, «процессуально теряться» — достойно сожаления, а излагать одну мысль «различными способами словесного изображения» — неуважение к суду и стороне, корила оппонентов судья. Но один из них может вздохнуть с облегчением: иск на 1,2 млн руб. отклонен
- В ходе надзора за соблюдением рекламного законодательства УФАС выявило на телеканалах «6 ТВ» и «СТС» рекламу ООО «Теплые окна». Компания в своем ролике предлагала остеклить балкон «по честной цене всего от 1700 руб. в месяц», получив кредит в ООО «ХКФ Банке» («Хоум Кредит энд Финанс Банке»)