Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу контрацептивного средства, распространяемую в столичном метро, сообщает пресс-служба УФАС

44995Дело в отношении ООО «Автостиль» было возбуждено полтора месяца назад на основании жалобы физического лица. В ее ходе проверки была выявлена реклама, распространенная в вагонах метропоездов, на путевых стенах, эскалаторных сводах Московского метрополитена, следующего содержания: «Узнай, как сделать так, чтобы они не встретились. Экстренная контрацепция без гормонов. Узнай больше на сайте www.женале.рф…»

 По результатам рассмотрения материалов дела УФАС установило в действиях ООО «Автостиль» нарушение ч. 7,8 ст. 24 Закона о рекламе. Этими положениями установлено, что отпускаемое по рецепту врача рекламируемое лекарственное средство не может быть распространено вне мест проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. Кроме того, в данной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, а также указание на необходимость ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *