Федеральный закон принят в целях установления административной ответственности за изготовление и распространение продукции средства массовой информации, содержащей нецензурную брань.
Федеральным законом в части первой статьи 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» перечень запретов в целях недопущения злоупотребления свободой массовой информации дополнен словами «, и материалов, содержащих нецензурную брань», а в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях статья 13.21 «Нарушение порядка изготовления или распространения продукции средства массовой информации» дополнена частью 3 с новым составом правонарушения, устанавливающим административную ответственность для граждан, должностных лиц и юридических лиц за изготовление или распространение продукции средства массовой информации, содержащей нецензурную брань.
Похожие новости
- Московское управление ФАС России признало нарушившей рекламное законодательство аптечную сеть, рекламировавшую в газете «Московский комсомолец» рецептурные медпрепараты по недействующим ценам, сообщает пресс-служба антимонопольного органа
- Управление ФАС Новосибирской области наложило крупный штраф на кинотеатр, который в здании торгово-развлекательного центра, где он располагался, не давал возможности другим арендаторам продавать попкорн, реализуя только собственный
- Совет Федерации одобрил поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ, которыми вводятся новые виды санкций за неиспользование по назначению земельных участков, предназначенных для сельского хозяйства, сообщает пресс-служба СФ
- В столице зафиксирован гигантский рост числа выявленных нарушений ПДД и, соответственно, штрафов, наложенных на водителей. Об этом было сообщено вчера на коллегии ГУ МВД Москвы, посвященной итогам работы столичной автоинспекции в первом полугодии 2013 года
- Клиент адвокатского бюро «Заика, Бокарев и партнеры» смог вернуть гонорар нанятого юриста и даже получил проценты. Суды не увидели доказательств, что услуги были реально оказаны. Сам адвокат утверждает, что вообще не собирался брать денег, но на оплате настоял клиент