Московское управление ФАС России признало, что сеть гастрономов «Глобус гурмэ» переманивала клиентов «Азбуки вкуса», используя недобросовестную конкуренцию, сообщает пресс-служба УФАС

Ранее в антимонопольный орган поступило заявление ООО «Городской супермаркет», ООО «Азбука вкуса» (гастрономы «Азбука вкуса») о незаконном использовании при проведении рекламной кампании сети гастрономов «Глобус гурмэ» словесного обозначения «Азбука вкуса».

В ходе проверки выяснилось, что «Столичная торговая компания» (сеть гастрономов «Глобус гурмэ») при проведении рекламной кампании по реализации дисконтных карт «Глобус гурмэ» использует словесное обозначение «Азбука вкуса» для привлечения потребителей к своим товарам, предлагает потребителям обменять дисконтные карты «Азбука Вкуса» на дисконтные карты «Глобус гурмэ».

 В рекламе сообщалось следующее: «…с 15 октября 2012 года по 15 ноября 2012 года в сети гастрономов «Глобус гурмэ» действуют специальные предложения: • Скидка в размере 15% на покупки в гастрономах «Глобус гурмэ» всем предъявителям карт сети супермаркетов «Азбука вкуса». • Скидка в размере 20 000 рублей при покупке дисконтной карты «Глобус гурмэ» взамен дисконтной карты сети супермаркетов «Азбука вкуса». Эта реклама размещалась как в сети интернет и СМИ, так и в месте продажи дисконтных карт «Глобус гурмэ» — сети гастрономов «Глобус гурмэ». По заключению УФАС, данная реклама является публичной офертой, предлагающей к продаже дисконтную карту «Глобус гурмэ» с использованием товарного знака «Азбука вкуса».

 По результатам рассмотрения дела УФАС установило в действиях ООО «Столичная торговая компания» нарушение ч.1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

 «Недобросовестная рекламная кампания могла повлечь за собой снижение издержек ООО «Столичная торговая компания» за счет использования репутации и клиентской базы ООО «Азбука вкуса». Фактически конкурент предлагал покупателям гастрономов «Азбука вкуса» перестать осуществлять последующее посещение данной сети, приобретать товары исключительно в сети «Глобус гурмэ», — говорит начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции УФАС Виктория Ларина.

 Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *